Мастер ролевок печально вздыхает...
Вот есть концепт для игры. Хороший концепт, дополняемый при желании всяким-разным, вампирка-инквизиторка... Но я в него хочу поиграть, а не сделать его как мастер! Потому что мастерский персонаж - это, конечно, хорошо, но мастеринг в любом случае отнимает приличную долю времени и внимания по ходу игры, иначе нельзя. А в одного из осознаваемых персонажей надо вживаться достаточно плотно, иначе потеряется куча мыслей-ощущений-осознания и, соответственно, минимум половина удовольствия от бытности им. К тому же, как и что не говори перед игрой, часть игроков то ли боится играть против мастерского персонажа, то ли полагает это бессмысленным в любом случае... как ни объясняй, что и причинить вред персонажу возможно, даже порой без особенного труда, и мастерских санкций по принципу "ай-яй, вы моего драгоценного персонажика задели!" ни в коем случае не последует, ибо чушь это безмерная, так со стороны мастера делать.
Итог - есть персонаж, яркий и интересный для осознания и игры таковым. Но, кажется, сыграть его негде...