Определена дата!! Ищутся игроки!!Игра "Наваждение" (Гамильтон)ОргинформацияКогда: ночь с 27 на 28 января (предполагается продолжение, скорей всего, 3-4 марта)
Где: мастерская квартираВзнос: 800 р
Сюжет
1674 год, Руссильон пять лет назад снова перешел из-под владычества Испании во французское подданство. Город Кольюр в числе прочих городов Руссильона потихоньку приходит в себя после очередной политической перемены. Но политические перемены случаются не только в мире людей...В городе начинают происходить странные события, которые приводят к тому, что в городе, официально находящемся под властью вампирессы Эжени (линия Белль Морт), появляются две группы вампиров, линии Белль Морт и линии Морт д'Амура. Сочтут ли они возможным договориться, развяжут ли кровавую бойню, найдут ли иное решение - все будет зависеть от них... и от тех сил, которые незримо присутствуют в Кольюре, наблюдая за происходящим.
Во что играем: очень трудно написать полноценную вводную, не раскрывая изрядной части сюжета... поэтому каждый блок получит свою вводную информацию, которая будет выложена в закрытой записи для блока. Что можно сказать точно: основными направлениями игры будут мистика, политические и иерархические взаимодействия. Как и всегда, мастерские рельсы отсутствуют, и только от вас будет зависеть, как повернется ситуация в Кольюре под конец ночи.
Сетка ролей
1. жители "темной стороны" Кольюра.
3-4 вампира, 1-2 оборотня, 1-2 человека слуги
2. Приезжие со стороны Белль Морт
2-3 вампира, 1-2 оборотня, 1-2 человека слуги.
Один из вампиров - глава делегации, остальные ему подчиняются.
3. Приезжие со стороны Морт д'Амура
2-3 вампира, 1-2 оборотня, 1-2 человека слуги.
Один из вампиров - глава делегации, остальные ему подчиняются.
4. пленные инквизиторы
2 человека.
Проработка квент будет осуществляться вместе с мастером. О чем следует помнить: если вы идете вампиром, то должны быть готовы к выяснению иерархических отношений, да и сами не должны упускать случай прояснить таковые. "Младшие" вампиры делегации, по идее, беспрекословно (или почти так) подчиняются главе. Нет, никто не мешает интриговать или даже красиво подставить главу делегации, вплоть до летального исхода, но... надо хорошо понимать, что, если вы потом не сумеете достойно объяснить причин своего поступка, то вас могут наказать вышестоящие, а уж поводы найдутся: и то, что опозорили свою линию, не "выдержав лица" перед конкурентами, и то, что внесли разлад вместо того, чтобы как можно быстрее добиться поставленной цели, и то, что вы причинили вред вампиру, который и сам является чьим-то небесполезным подчиненным.
Если вы идете оборотнем, то априори стоите в иерархии гораздо ниже, чем вампиры. Если вы глава стаи или помм де санг, то у вас есть большее право голоса и больше надежды на то, что ваши пожелания будут удовлетворены. Но вы имеете право только просить, а уж никак не требовать (разве что у какого-то конкретного вампира будут совершенно извращенные отношения с неким оборотнем; отношения, о которых вампир молчит, потому что обнародование подобного факта сильно уронит его статус в глазах других вампиров), да и то проявляться такое может лишь тет-а-тет. Если какой-то оборотень попытается встать в гордую позу и проявить агрессию по отношению к вампиру, наказание должно прийти быстро и неотвратимо.
Если вы идете человеком-слугой, многое зависит от того, кто ваш мастер и какова его репутация в глазах остального вампирского общества. Человек-слуга может обладать и некими магическими способностями, это будет скорее приветствоваться его мастером, поскольку увеличивает пользу, приносимую таким человеком-слугой.
Если вы идете инквизитором, то должны осознавать, что ваше положение весьма шатко, и вы находитесь в полном распоряжении вампиров, в плен к которым вам не повезло угодить. Оба инквизитора еще не сломлены, но уже некоторое время находятся в плену, а, значит, успели узнать на себе "гостеприимство" вампиров линии Белль Морт, и понимают, что им еще многое предстоит пережить, покуда они не надоедят хозяевам или не сумеют сбежать. Эта роль подразумевает игру не очень активного действия, приличную часть времени, возможно, инквизиторы будут сидеть там, куда их посадят, и наблюдать, делая ряд интересных выводов. Активная игра с большей долей вероятности начнется во второй половине ночи. Проще говоря, роли рассчитаны в том числе на хорошую долю ОБВМа. И помните, самоубийство - страшный грех! А испытания укрепляют душу...
URL записи
16.12.2017 в 13:50
Пишет Ran-a-linn-igry: