Вчера поучаствовал во втором в моей жизни квесте. Первый был совсем "проходным" и большого впечатления не произвел. Со вторым получилось куда лучше.
читать дальшеНесколько разных локаций, соединенных интересными и опять же разными переходами. Труба для скольжения, мостки на веревках, странный уступчато-вертикальный коридорчик, сетка для влезания вверх, всего не перечислишь. Причем даже с моей весьма просевшей физической формой все преодолимо без особенных трудностей (хотя в пару особенно тесных лазов не залезал, вот там бы мне было тяжелее). Логические загадки, конечно, легкие, но все-таки. Отличный антураж, как помещений, так и техов, которые были, на мой взгляд, восхитительно аккуратны.
Отдельно удивился тому, что один из "зомби" умудрился не только поднять меня над головой, но еще и прокрутить... Я отнюдь не пушинка, но сделано это было аккуратно, плавно и без малейших неприятных ощущения для меня самого. Верю, что мастер, кажется, по самбо...
Безумно рад, что выбрал уровень хард. До сих пор не понимаю, что там делать на более легких... На мой сугубо личный взгляд, все было нежно, мягко и гуманно настолько, что куда уж дальше-то! Ни резких рывков, не серьезных толчков, ни ударов, ничего, что может доставить дискомфорт. Во всяком случае, для меня очень хорошо чувствовалось, что во время контакта меня тащат и в то же время этак мягонько и весьма грамотно страхуют. Конкретики не приведу, но было очевидно.
Позабавило то, что, оказывается, во время квеста один из игротехов, вышедший на время из локации, сокрушался о том, что так сильно ударил меня по спине. Подумал - парень, почему бы и нет? Ну что я могу сказать? Не заметил По долгом размышлении вспомнил... мягкий и аккуратный толчок в спину.
Как регулярное развлечение квест для меня дороговат, но, вероятно, еще на парочку все-таки выберусь. Если найдется что-то примерно такого же уровня... Потому что здесь получилось на редкость приятное сочетание антуража, несложных физических нагрузок и поэтапного достижения цели.
Две самые большие проблемы - помнить, что теха нельзя бить Потому что когда на тебя выскакивает что-то из темноты, первая рефлекторная реакция - врезать, а потом уже разбираться... Но, кстати, может, поэтому они и не выскакивали сразу на расстоянии совсем уж ближнего контакта. Грамотно работали, молодцы, право слово. Ну и вторая - мало! Час, а то и меньше - это слишком малое время, чтобы успеть во что-то вгрузиться и что-то полноценно почувствовать. Впрочем, для меня и кабинетка меньше чем на 5 часов - так, не игра, мне бы часов 8-9, вот это мой формат...
Спасибо Элладану, кто пригласил посетить квест и третьему игроку нашей экзорцистской компании, Рему!
Вчера поучаствовал во втором в моей жизни квесте. Первый был совсем "проходным" и большого впечатления не произвел. Со вторым получилось куда лучше.
читать дальше
читать дальше