Пару дней назад было...
Звонит с утра бодрый молодой человек, мол, я из Теле2, можно ли у вас отнять пару минут. Ну, говорю, ладно, давайте (ведь не отвяжутся же, а время вроде как было).
И тут он начинает трещать: мол, изучив и проанализировав ваши расходы, мы подобрали вам замечательный тариф, в котором...
Слушаю. Проникаюсь. Ну да, конечно...
Интернета в 2,4 раза больше, чем у меня сейчас, учитывая, что я трачу в 3-4 раза меньше, чем в нынешнем тарифе. На кой?
Смс в 4 раза меньше, чем я трачу реально. Прям подарок!
Хорошо проанализировали, да! Сообщил об этом парню, даже довольно вежливо, и дал отбой.
Я все понимаю, продажи надо увеличивать, но я терпеть не могу вот такого блефа с наскоку. Это ж какими лохами надо считать своих же клиентов, чтобы полагать, что они 1. знать не знают своих реальных расходов 2. не способны зайти в личный кабинет (и при желании сменить тариф подобрать тебе новый в соответствии с изменившимися запросами)! Ладно, хотя бы 1. В общем, теперь есть горячее желание на любой звонок Теле 2 ненавязчиво посылать, советуя вначале научиться хотя бы брехать убедительно, а уж потом людей беспокоить... В общем, так и будет.