Звезды далеки
Наши банки жгут и пепелят... два типа самых известных-сильных-аккредитованных-можно продолжить дальше. Сбер и ВТБ.
В одном отделении Сбера говорят - о, доллары! Старые, давно вышли из обращения, сейчас не ходят, были изъяты. Нет, никак нельзя поменять. Не, говорю я, можно, проверьте - посмотрите - сделайте запрос. 15 минут ожидания, три деффочки бегают и выясняют, одновременно вися на телефоне и сидя в компьютере. А, ну да, можно, но вот по такому адресу. Угу, говорю я. Но!! По приезду туда оператор, женщина элегантного возраста, делает мне большие выразительные глаза - как вышли? Как нельзя поменять? Да их даже машинка на проверку берет! Откуда, мол вы взяли, что с ними что-то не так? В банке, отвечаю, сказали. В каком? Да в Сбере. Что, прямо в отделении? Да. Глаза дамы стали еще более выразительными и какими-то потерянными. Кажется, некая служебная солидарность мешала ей высказать все, что просилось на язык, но как хотелось, по взгляду было видно!
ВТБ. Зачем человек заводит онлайн-банк? Чтобы иметь возможность совершить там некие операции. Что делает служба безопасности банка? Блокирует доступ в онлайн-банк при попытке совершения операции! Без предупреждения, без звонка, смс, иного запроса... просто блокирует! Приходится ехать в отделение восстанавливать доступ. Оператор честно говорит, что, скорее всего, при попытке повтора операции снова заблокируют. Судя по скепсису в глубине глаз, и парочке оброненных тихо фраз, я далеко не первый с такой проблемой, но все повторяется снова и снова. Видимо, чтобы клиенты не забывали дорогу в банк, людям же делать нечего, так вот пусть хоть к ним съездят... Ладно, вроде благодаря оператору и эту проблему решили, по крайней мере ее часть. Надеюсь, что продолжить удастся уже мне без еще одной поездки в банк. Иначе поеду уже не вежливо просить помочь, а рвать службу беопасности на тряпочки... Настолько мелкие, насколько получится.
Все для людей!