Для меня эта игра стала одной из лучших, и как для мастера, и как для персонажа.
Огромное спасибо:
- конечно же, Линну, второму мастеру игры и изначальному творцу мира. Без него не было бы этой игры;
- ТМП, который довез нас до игровой территории на машине, благодаря чему мы получили возможность довезти все необходимое за один раз (а томатный суп, как всегда, был очень вкусным! Спасибо и за помощь в хозчасти);
- Зою — оба твоих игротехнических персонажа получились замечательными;
- Мантикоре, взявшему на себя выход големом (он был весьма убедителен!).
Чтобы не раскрывать всех тайн сюжета, буду писать коротко. Потому что надеюсь, что многое из того, что переплелось и сложилось в этом лесном домике, еще сыграет свою немалую роль в судьбах многих из персонажей.
В общем-то, все гильдийцы делали то, что были должны, исходя из имевшейся у них информации. Но, честное слово, кое-какие повороты событий были настолько же неожиданными, насколько другие — ожидаемыми. В очередной раз безмерно радовался, что уже давно научился отделять персонажную информацию от мастерской; но как же приятно было, когда персонаж из обмолвок, выражений лиц, переглядок собеседников получал возможность сделать выводы о том, что мастеру было давно известно!
«Ночной призрак», ты стоял тенью за моею спиной, и я мог довериться тебе. Впрочем, на расстоянии ты тоже подводил.
«Холод», твоя смерть была неожиданной, но... кто знает, закончится ли на этом твой путь?
«Кривые Зеркала», жаль, я не успел сказать и сделать то, что собирался. Впрочем, наши города недалеко друг от друга, и у нас будет еще много возможностей встретить друг друга.
«Узел», встречу, в такой узел завяжу, что на том свете не распутаешься!
«Черный Янтарь», леди Мелисса! Вы произвели на меня достаточное впечатление, чтобы я не стал усложнять вам жизнь тем, что вы произвели на меня впечатление...
«Лунь», девочка! Я испытывал к тебе определенную симпатию, предупредил о возможных неприятностях... надо же иногда слушать старших! Но я помню, что должен тебе. Может быть, я успею.
«Медный Ключ», мы почти не общались с тобою. Возможно, как-нибудь в другой раз...
«Элита», я вам знаете куда остатки голема в следующий раз утрамбую?! Но по-своему вы были почти очаровательны! Наши разговоры, ваши обмолвки, оборванные фразы и быстрые взгляды, дававшие такую пищу для размышлений... А то, что стало с вами в итоге... прелестно, просто прелестно. Рад, что приложил к этому руку.
«Шепот». Порою шепот разносится в ночи дальше крика. Тонкие нити, тонкие разговоры... Сказочник, я еще послушаю твои сказки. На этот раз попросту не успел. «Рыцарь Карнелина», ты слышал о том, что нельзя усидеть на двух стульях одновременно? А я не только слышал, но и уверен в этом. Ты — пища. Для размышлений...
...А Элар размышляет, куда же ему поехать на следующий день... перед ним три дороги. Одна — та, куда зовет разум; другая — та, куда зовет честь; третья — та, где можно проиграть все, включая себя самого, но можно и получить очень многое...
Спасибо огромное ещё раз за игру...и за ИГРУ!
Очень рад, что наконец-то всё же получилось поиграть именно персонажно с тобой, ведь если подумать, я ни с тобой, ни с Линном не играл в принципе... ни на ваших, ни на иных играх... так что именно эта игра была уникальна и замечательна!
А главное, дорогие мастера, вам удалось встряхнуть меня, как человека, и вернуть волю и желание играть в ролевые игры! За это отдельное Спасибо!!!