Хочу сказать всем игрокам пусть предварительное (надеюсь все же дописать мастерский отчет) спасибо за эту игру. Думаю, к выходным сумею собрать мозг и ответить на ряд вопросов и о происходившем и о судьбах персонажей после игры.
Дальше не очень веселое.
читать дальшеНо пока, наверное, я предпочту еще хотя бы несколько дней воздержаться от обсуждений. Дело в том, что я сам ждал от этой игры... очень многого. Нет, как мастер, я в общем и целом доволен тем, как и что сложилось, пусть даже кое-что сложилось и не так, как предполагалось изначально. Но я изначально не ставил жестких рамок, чтобы вот сначала это, а уж потом то... Так что события вполне могли меняться и происходить по-всякому и по-разному.
А вот как персонаж... отчасти эта игра, ряд зацепок и завязок пришел ко мне именно через осознание своего персонажа. И очень хотелось, чтобы сбылась красивая история и для меня, для Альериса сложилось именно то, что виделось и о чем мечталось. А получилось... ну, мягко говоря, совершенно не так.
Вначале пришлось поменять часть сюжетной завязки и вместе противостояния, которое могло бы красиво вскрыть то, что я планировал, получился нейтралитет с даже, пожалуй, дружелюбным уклоном. Нет, может быть, так в целом было легче вести игру... может быть. Не буду уточнять, почему так произошло, однако для меня это уже сносило часть желаемых вероятностей. Но я все еще на что-то надеялся... и зря. Поскольку в результате вместо красивой истории, пары ярких моментов на игре и как минимум одного события, которое должно было сложиться для персонажа несколько позже, вышло отсутствие этих самых ярких моментов и очень большой вопрос, сложится ли это самое событие в дальнейшем в силу произошедшего по ходу самой игры. В результате получился эмоциональный провал у персонажа и... короче, как-то все пошло не так.
Отчасти почему так произошло, я понимаю. Но веселее от этого не становится.
Переигрывать игру смысла нет, да и не выйдет. Не учитывать реалии кабинетки при рассмотрении событий судьбы персонажа можно, конечно, но осадок все равно останется. К тому же сейчас, несмотря на то, что Альерис был одним из самых живых и любимых для меня персонажей и личностей, мне просто не хочется его касаться. Вообще. Надеюсь, это пройдет, потому что персонаж не виноват и, повторюсь, это одна из ярких внутренних звездочек для меня.
Редко пишу о чем-то подобном, но... вот как-то так.
@темы:
ролевые игры,
Иссен-Кар